Название: Море
Автор: yoaura
Пейринг/Персонажи: Хосок/Чангюн
Рейтинг: PG
Жанр: юмор, романс, AU
Количество слов: 966
Саммари/Описание: У моря своя романтика
Примечание: ключ: задница, спичка, судовой журнал; действие: ползти на четвереньках
читать дальшеНад головой было звездное небо, бесконечное, подмигивающее огоньками и такое чудесное.
— А может, все не так плохо? — раздался рядом с ухом хрипловатый голос, и Хосоку сразу же захотелось кое-кому врезать.
Он сел, нахмурился и многозначительно посмотрел на лежащего навзничь Чангюна. Хотя, вряд ли Чангюн его видел — тьма сгущалась, и кроме тех звезд над головой и луны на них двоих больше ничего не светило.
Еще и ветер явно усиливался, раскачивая лодку. Хосок только-только перестал блевать, не хотелось переводить малочисленные консервы.
Он много чего желал бы сказать: маты на родном языке, на английском — чтобы Чангюну было понятнее. Можно спеть пару трагических песен, сыграть пьесу, рассказать черный анекдот. Тогда до Чангюна должно дойти, что на самом деле все пиздец как плохо
Они вдвоем в лодке в прямом смысле этого слова, то ли посреди моря, то ли океана. Запасы еды почти нулевые, пресной воды тоже мало. Связь по какой-то долбанной причине не работает, а мобильники они утопили.
Зато у них был ром — как у настоящих пиратов. Разве что только он мог разогнать негативные настроения, заполонившие палубу этой посудины.
— Хороший ведь катер, — продолжил Чангюн, не дождавшись ответа от Хосока. Тот только фыркнул и закутался в шерстяной плед, а после отвернулся от причины всех его бед.
И ни за что на свете он не хотел признавать, что виноват сам.
Вообще-то, они всего лишь отправились выпить в бар вчера вечером. Пятница, последний рабочий день, так хотелось расслабиться, что Хосок с удовольствием принял предложение выпить пива, потом виски, потом текилы…
А наутро он очнулся на покачивающейся на волнах лодке — точнее, да, катере, — и совершенно охренел от жизни. Чангюн почему-то ко времени его пробуждения уже разведал обстановку, хотя они так и не поняли, где находятся и каким образом оказались в море.
Вести катер в какую-либо сторону было слишком рискованно — есть вероятность отдалиться от берега. Тогда они точно попадут в шторм, наткнутся на кракена или Нептуна, короче, умрут, как славные морские котики. Поэтому весь день они просто плыли по волнам, надеясь, что мимо пройдет хоть какое-то иное судно и подберет их.
Но вокруг была тишина да гладь.
Чангюн в каюте нашел спички, соорудил подобие костра на палубе — никакого соблюдения техники безопасности — и подогрел две банки консервированного мяса с рисом. Но это было днем, и все съеденное Хосок благополучно отправил за борт катера — спасибо морской болезни. А над головой уже распростерлась ночь, и кушать хотелось снова.
— Давай лучше что-нибудь поесть сделаем, — предложил Хосок, поднялся и пошел в каюту. Вернулся оттуда с новыми банками и бутылкой воды.
Чангюн даже не пошевелился.
— Вставай, ты теперь кок, а я капитан, — Хосок ткнул носком бок Чангюна, и тот завозился, недовольно бормоча. — Ты же знаешь, если будет наоборот, мы умрем быстрее.
Чангюн поднялся, отобрал у Хосока теплый плед и завернулся в него.
— Пойду, спички найду и еще бумаги, — сказал он, удаляясь в каюту.
Хосок приготовился пировать и сел в ожидании. Но ветер снова усилился, и стало прилично холодать — хотя в открытом море и так было довольно зябко.
Чангюна не было пять минут. Потом еще две. Хосок повздыхал, окончательно забеспокоился и пошел следом.
— Ты что там делаешь? — поинтересовался он, открывая дверь. В маленьком пространстве было еще темнее, чем снаружи, но свет от луны пролился сквозь проход, очерчивая округлые формы чангюновой задницы, ерзающей в воздухе. Тот стоял на коленях, голова была скрыта в темном углу.
— Потерял спички, — ответил Чангюн, — возможно последние.
— Ну твою мать, — простонал Хосок, никак не собираясь с силами, чтобы отвести взгляд от манящей пятой точки.
Чангюн встал, подошел к Хосоку и, пронзительно заглянув в глаза, вручил ему бутылку рома.
— Маму мою не трогай, — холодно проговорил он.
Стало даже стыдно. Чангюн обогнул Хосока, толкнув в плечо, и вышел на палубу. Тоска и тревога
заполонили все хосоково естество — теперь единственное разумное существо, человек, друг, оказавшийся рядом в беде, обижался на него.
Вытащив пробку из бутылки, он залпом сделал три глотка, поморщился и закрыл дверь в каюту.
— Я не специально, прости, — Хосок постарался сделать как можно более искренний тон, — просто на нервах. Мы же в какой-то заднице оказались.
Он опустился рядом с Чангюном и положил голову ему на плечо, отдавая ром в его маленькие ладошки.
— Хен, я тебя подбодрить пытаюсь всеми силами, а ты все равно ноешь.
— Я постараюсь не ныть, честно, — Хосок поднял взгляд на него, выпрямляясь, а после уткнулся носом в шею и забрал край пледа. — Давай просто накатим.
Глотая холодный мясной рис и запивая его горьким ромом, Чангюн и Хосок смотрели на звезды, грелись, обняв друг друга, и вспоминали все передряги, в которые попадали за годы знакомства — такого, как сейчас, у них еще не было.
Чангюн хохотал, запрокинув голову, а Хосок наблюдал, как его кадык ходит под кожей, и тупо улыбался. Ром оказался уж очень крепким, и трезвость улетела на раз-два-три звезды.
У Чангюна так блестели глаза, и все вокруг стало казаться таким потрясающе красивым.
— По-моему, это очень романтично, — сказал Хосок мечтательно, откидываясь на холодную палубу. Веки были тяжелыми и закрылись сами собой. Чангюн прилег рядом, а потом и вовсе оказался на хосоковом плече.
— Не хватает только свеч, — подтвердил он, — но я потерял спички, не могу зажечь.
— Ты уже зажег мое сердце, — промямлил Хосок первое, что пришло ему в голову, заставив Чангюна снова заржать.
— Это ужасный подкат, хен.
— Я знаю, — довольно улыбнулся Хосок, а потом почувствовал теплое прикосновение к своим губам. Распахнув глаза, он увидел, что чангюновы ресницы прямо перед ним, но поцелуй был так хорош, что пришлось снова их закрыть — так чувствовалось лучше.
Завтра утром они проснутся на той же палубе в объятиях друг друга, под тонким пледом, замерзшие до дрожи. Через пару часов после рассвета их поймают японские моряки, но никто так и не узнает, как Чангюн с Хосоком оказались в Японском море на чужом катере — судовой журнал абсолютно пуст.
А пока Хосоку было совершенно наплевать на то, где они и почему — у Чангюна мягкие, податливые губы и охрененная крепкая задница.
Зачем он целует лучшего друга, а тот пылко ему отвечает — совсем неважно. Ведь у моря своя, особенная романтика.
[Фанфик] Море
Название: Море
Автор: yoaura
Пейринг/Персонажи: Хосок/Чангюн
Рейтинг: PG
Жанр: юмор, романс, AU
Количество слов: 966
Саммари/Описание: У моря своя романтика
Примечание: ключ: задница, спичка, судовой журнал; действие: ползти на четвереньках
читать дальше
Автор: yoaura
Пейринг/Персонажи: Хосок/Чангюн
Рейтинг: PG
Жанр: юмор, романс, AU
Количество слов: 966
Саммари/Описание: У моря своя романтика
Примечание: ключ: задница, спичка, судовой журнал; действие: ползти на четвереньках
читать дальше