Автор: yoaura
Пейринг/Персонажи: Чжухон/Чангюн, Кихен
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, романс, кинк
Количество слов: 1259
Саммари/Описание: Обычно Чангюн был благоразумным человеком. Но никто не бывает идеальным, и даже его рамки периодически прогибались под натиском того или иного фактора.
Примечание: ООС, намек на полиаморию
читать дальше
Обычно Чангюн был благоразумным человеком, глубоко размышлял о последствиях своих слов и поступков, контракт подписывал осознанно, учился с пониманием собственных возможностей.
Но никто не бывает идеальным, и даже его рамки периодически прогибались под натиском того или иного фактора.
Новым (хотя, не так чтобы очень) фактором был Ли Чжухон, который, мать его, только притворялся ангелочком, делая эгьё на фансайнах. Его многогранная сущность заставляла Чангюна из состояния абсолютного спокойствия выходить за десять секунд, а то и меньше.
Как раз после одного из фансайнов Чжухон, зайдя в туалет за Чангюном и ввалившись с ним в кабинку, прижал к стене и заявил:
— Поедешь с этим до дома.
В руке тот крутил анальную пробку, а Чангюну осталось только закатить глаза.
— Ты такой долбанутый, — заявил он, закидывая руку за шею Чжухона и притягивая к себе, впиваясь в губы и кусая нижнюю, чтобы показать свое недовольство.
Чжухон же ему в губы улыбался, наверняка хитро и коварно. И потянулся к ширинке, приступая к осуществлению дурацкого плана.
В машине Чангюн уже пожалел, что согласился. Поначалу он ничего особо и не чувствовал, пока выходил из здания, где проводился фансайн, идеально контролировал себя. Но плюхаясь на заднее сидение, проводил садящегося в другую машину Чжухона гневным взглядом, про себя обматерив с головы до ног — когда Чангюн садился, пробка проехалась по простате. Охнув, он зажмурился. На обеспокоенное минхеково: «ты в порядке?» ответил, что ударился головой о потолок.
На переднем сидении Минхек болтал с менеджером, по левую руку от Чангюна в планшете залипал Кихен. Не отрываясь от экрана, он похлопал по открытому колену, заставляя Чангюна вздрогнуть, а затем отвернулся.
Чангюн закрыл глаза, пытаясь расслабиться. А в сознании всплыл коварный прищур глаз Чжухона, который ведь стопроцентно знал, как Чангюн должен себя чувствовать с этой штукой в заднице.
Возбуждение хлынуло в низ живота, заставляя нервно облизнуться.
Нужно было только доехать до общаги.
Вечерний пейзаж Сеула мелькал за окном, совершенно не откладываясь в памяти Чангюна. Он знал эти улицы, как свои пять пальцев — во всяком случае, мог пересказать, как доехать до агентства. За два года нетрудно было запомнить.
За это же время они с Чжухоном успели пройти все стадии отношений, которые могли, будучи айдолами: от ненависти до безудержного секса в номере отеля в другой стране. Все скрытно и максимально тихо, но чувства, разогнанные до скорости бесконечности, не могли перечеркнуться всего лишь подписью на бумаге.
Чангюн смотрел на приближающееся здание «Старшипа» и обдумывал варианты, куда податься, чтобы не попасться на глаза менеджеру и обеспечить себе самую быструю разрядку. Он чувствовал, что щеки горят — несвойственно макнэ группы «Монста Экс», — а значит нужно сделать все быстро и незаметно.
У агентства с камерами носились несколько сасэнок, которые, лишь завидев автомобили, кинулись навстречу. Чангюну удалось выдавить из себя улыбку и скрыть сумкой выпирающий сквозь штаны член, а после неловкой походкой забежать в здание.
Чжухон нагнал его на входе.
— Мы сходим к Донрим-хену, — громко заявил он, обращаясь к менеджеру, а затем схватил Чангюна за рукав пиджака и потащил в противоположный коридор.
Время набежало уже за десять вечера, поэтому навстречу попался лишь один из администраторов. У Чангюна подгибались колени, он не мог быстро идти, все ощущения обострились. Чжухон все вел его за собой, спасибо хоть за ручку не взял, а после завернул в небольшой проем и нажал на кнопку лифта для персонала.
— В нем нет камер, — ответил он на неозвученный вопрос, и брови Чангюна невольно поползли вверх. Вот так два года подряд они искали укромное местечко для хотя бы поцелуев, и вот так просто Чжухон говорит ему об одном из них?
— А раньше нельзя было проинформировать? — язвительно поинтересовался Чангюн, за что получил толчок в спину, заходя в лифт.
Яркая лампа светила прямо в глаза. Чжухон прищурился, притиснул его к стене, нажал на кнопку самого верхнего этажа и без лишних церемоний опустил ладонь на пах. Рваный выдох сорвался с губ Чангюна, он подался вперед, быстро укусил ухо Чжухона.
Тот, видимо был совсем не против, вторую руку опустил на ягодицу и сжал крепко, отчего у Чангюна скрутило низ живота возбуждением. Он скользнул языком между губ хена, сжал волосы на его затылке, толкнулся в горячую ладонь.
Чжухон просунул руку в штаны и трусы, сжал напряженный член. Вязкая смазка осталась у него на пальцах, он поднес их ко рту Чангюна. Тот облизнул ладонь и пальцы без задней мысли, наслаждаясь жаркой близостью, затем спустил свои штаны до колен и расставил ноги. Чжухон перекатил в ладони яички, провел пальцами дальше и быстро, даже не дразнясь, вытащил пробку из задницы, отчего Чангюн низко простонал, упираясь лбом в его плечо.
А вместо пробки внутри оказались гибкие пальцы Чжухона, даже несмотря на неудобство позы достающие до простаты. И это ощущалось лучше, намного лучше гладкого пластика. Хен зашептал ему на ухо пошлую ерунду, которую Чангюн даже не осознавал: адреналин бешено носился в крови от происходящего.
Он кончил в трусы так быстро, что стало даже неловко. Прикусил зубами плечо Чжухона и зажмурился. Ламповый свет слепил глаза. Чангюн глубоко дышал, слизнул каплю пота с шеи хена, бросил взгляд на табло: еще пять этажей. Он протянул руку и надавил на «стоп», не обращая внимания на удивленного Чжухона — Чангюн еще никогда не отсасывал тому. Он опустился на колени и быстро расстегнул ширинку на джинсах.
Громкий басовитый стон снова разогнал волнение по венам: такое нельзя не услышать снаружи.
Чангюн смочил слюной губы и взглянул наверх, на порозовевшие щеки и приподнятые в улыбке уголки губ. Его слегка потряхивало после оргазма, головка терлась о мокрую ткань трусов, но смазка на члене Чжухона привлекала куда больше внимания — Чангюн широким движением слизнул капли, раскатывая солоноватый вкус по языку, и начал посасывать, дроча ладонью у основания.
Если лифт кто-то вызовет, им обоим не поздоровится. А если двери откроются прямо на этом этаже — совсем пиздец.
Это распаляло еще больше, и здравый смысл уносился, кажется, навсегда. Чангюн расслабил горло и вобрал член насколько смог, обхватывая ладонями крепкую чжухонову задницу. Тот толкнулся бедрами, Чангюн кашлянул, сжимая губами ствол, и почувствовал, как член пульсирует, а сперма течет по языку.
В голове словно помутилось, Чангюна заштормило, когда он вставал на ноги.
И тут лифт поехал вниз.
— Какого черта вы там оба делали? — Донрим вопросительно изогнул бровь.
— На этом лифте быстрее до общаги, — пожал плечами Чангюн. — Мы пойдем, хен. Спать хочется. Извини, доброй ночи.
Он поклонился на прощание и краем глаза увидел, что Чжухон на секунду затормозил, прежде чем поклониться тоже. Ухмылка сама нарисовалась на лице, и Чангюн понадеялся, что Донрим не заметил.
Чангюн затащил Чжухона на лестницу, решив, что так будет безопаснее. Тот молчал все время, пока они поднимались, а на последнем пролете хрипло выдал:
— Ты где такому научился?
Чангюн закрыл глаза. За два года они прошли стадии отношений от ненависти до безудержной страсти. Улыбку у него вызывала мысль о том, что в этом всем участвовали не только они вдвоем: был еще и третий, связующее звено, без которого они не ушли бы от взаимного желания друг друга убить.
Чангюн открыл дверь в общежитие и сразу наткнулся взглядом на Кихена, опирающегося плечом о стену. Он стоял, скрестив руки, и явно делал вид, что недоволен, зная причину их позднего прихода. Чжухон подошел к нему и что-то прошептал на ухо. Краем глаза Чангюн увидел, как его ладонь скользнула по животу Кихена, и в груди что-то дрогнуло.
— Кихен-хен сказал, — тихо ответил Чангюн, вставая рядом с ними, — что тебе должно понравиться.
Чжухон сгреб Кихена в якобы дружеские объятия, и Чангюн услышал отчетливое: «я потом отплачу».
Из гостиной доносилась легкая музыка: Шону по-обыкновению слушал перед сном. Чжухон бросил на Чангюна лукавый взгляд и направился в комнату.
Из заднего кармана его джинсов выглядывала анальная пробка.
Чангюн хлопнул себя по лбу, фыркая. Шепнул Кихену на ухо, сжав ладонь в своей, и тот резко метнулся за Чжухоном.
Он был чертовски доволен — благоразумием, все же, стоило иногда пренебречь. Чангюн поскорее направился в душ, пока его никто не занял.
@темы: мини, NC-17, Им Чангюн (Айэм), Ю Кихён, Ли Чжухон, Чангюн/Чжухон, Чжухон/Чангюн, PWP, романс
Кажется, я покраснела не меньше, чем чангюн 🔥🔥🔥