
Автор:

Пейринг/Персонажи: Чангюн/Кихен, спойлерМинхек/Чжухон
Рейтинг: PG
Жанр: флафф, slice of life
Количество слов: 1080
Саммари/Описание: В канун Рождества Чангюну никак было не избежать рабочей смены. Только с чего в баре торчат еще и друзья-хены –загадка.
Подарок для Vikara
читать дальше— Я вызываю тебя на дуэль!
Краснощекий Минхек швырнул перчатку на стол перед Чжухоном. Кихен закатил глаза.
— Ну вот, опять он… — и взглянул на Чангюна, качнув головой.
Чангюн только пожал плечами, разливая очередные шоты по стопкам. За барной стойкой он чувствовал себя прекрасно: вроде в компании, а вроде и нет. Можно участвовать во всеобщем веселье, а можно оставаться на работе. Наблюдать со стороны за очередным разворачивающимся представлением было намного забавнее.
Тем более, Чжухон на вызов Минхека не ответил. Просто встал со стула и начал возмущенно размахивать руками, обвиняя в излишней эмоциональности и придурошности.
Тут поспорить было сложно.
На памяти Чангюна эти ребята ссорились так же часто, как мирились. Вот если ругались Минхек и Кихен, то первый звонил и жаловался, какая Кихен скотина, и Чангюн с трудом уговаривал его первым пойти на компромисс. Однако оба были лучшими друзьями, этого не отнять.
Зато если Чжухон и Минхек устраивали сцену, то это было сродни театральному представлению. Тому, в котором главная героиня бросается любимому на шею уже через десять минут после ссоры. В случае хенов, героиней был то Минхек, то Чжухон — в зависимости от предмета размолвки.
На этот раз Чжухон, покрутив пальцем у виска, тихо сказал что-то Минхеку и отошел от столика к бару. Кихен, с невозмутимым видом пригубив соджу из бутылки, поинтересовался:
— Ну как?
Чжухон только нахмурился. Чангюн, отдав приготовленные шоты другим посетителям бара, повернулся на его сопение.
— Что налить?
— Цианистый калий есть? Для него, — он кивком указал на Минхека.
Минхек хмуро залипал в экран мобильного. Бежевое пальто было застегнуто на пару пуговиц, а на шее висел шарф — вид человека, собирающегося домой.
Слишком много драмы для маленького бара, подумал Чангюн, доставая бутылки для любимого коктейля Чжухона.
Вообще, было не совсем понятно, что трое хенов забыли тут накануне Рождества. То ли дело сам Чангюн — у него рабочая смена и босс меняться запретил. В принципе, все было не так уж плохо. Он, конечно, предпочел бы провести вечер с Кихеном наедине…
Чангюн посмотрел в сторону своего парня, который постукивал пальцами по стойке, видимо, все еще ожидая отзывчивости от Чжухона. Но тот выглядел слишком расстроенным и явно не хотел делиться переживаниями, тем более с Кихеном.
Минхек за их спинами вдруг поднялся. Чангюн поймал его взгляд: глубокий, но ясный, несмотря на то, что выпитого было достаточно для вызовов на дуэль. Он кусал нижнюю губу, и непонятно было, то ли на Чангюна смотрит, то ли буравит спину Чжухона. А потом Минхек вдруг кивнул, будто прощаясь, и направился в сторону выхода.
Дверь в бар громко хлопнула, впуская в помещение холодный воздух.
Чжухон оглянулся. Затем громко вздохнул.
— Я сейчас, — он залпом выпил половину коктейля, даже не моргнув, вытер рукавом губы и устремился следом за Минхеком.
Чангюн оперся руками о барную стойку рядом с Кихеном, провожая Чжухона взглядом.
— Они правда такие идиоты или притворяются?
Кихен удивленно вскинул брови.
— Ты о чем?
Чангюн обреченно застонал. Дураки у него хены.
— И ты туда же, — он махнул рукой, взял тряпку и начал протирать бокалы. Кихен насупился.
— Ну и не говори.
В баре было почти пусто. Только в дальнем углу сидела компания девушек-иностранок, которые заливистым хохотом глушили праздничный плейлист. Еловые ветви и шары украшали стены, под потолком мерцали гирлянды, а кое-где свисали омелы. Все это создавало особенную атмосферу, а еще напоминало о неизбежности Рождества.
Иногда в новый год нужно приходить с новым, думал Чангюн, наблюдая за отражением мигающих ламп в стекле бокалов. Вот бы его хены так же считали. Отпускали старое, обиды и ссоры. И больше разговаривали друг с другом открыто, без недомолвок. А то так можно вечность ссориться и не разглядеть то, что даже другим очевидно… Хоть и не всем.
Если не они, то жизнь все за них решит, рассудил он.
Легкое напряжение развеялось, как только из колонок зазвучала «Jingle Bells» Синатры. Кихен поставил на стойку пустую бутылку. Его щеки уже порозовели, глаза блестели. Оглядевшись, чтоб убедиться в отсутствии кого-либо поблизости, Чангюн наклонился к Кихену и коротко поцеловал его губы.
Кихен сразу расплылся в улыбке, а кончики ушей покраснели.
— Прямо на людях, — возмущенно заметил он, отводя взгляд. Чангюн был доволен донельзя.
— Я могу. А они вот не могут, — он кивнул в сторону только что появившихся в поле зрения Чжухона с Минхеком.
Кихен снова недоуменно уставился на него. Чангюн не мог взять в толк, каким образом у того получается видеть насквозь незнакомцев и не замечать чувства между друзьями. Впрочем, эти хены, кажется, тоже нихрена не понимали (или не хотели) уже в течение полугода. Ровно с тех пор, как их с Кихеном компании пересеклись на вечеринке.
И вот уже какую смену — Чангюн сбился со счета — в баре перед ним Минхек то выяснял отношения с лучшим другом Кихеном, то с Чжухоном.
А теперь Минхек почти висел на чжухоновой шее, улыбаясь во все тридцать два. Неясно откуда взявшаяся мишура высовывалась из-под воротника пальто. У Чжухона на макушке торчали зеленые оленьи рога.
— Кажется, дуэль прошла успешно? — фыркнул Чангюн. Хотел было съязвить еще, чтобы хенам неповадно было устраивать сцены в баре, уклониться от привычного подзатыльника Минхека, но осекся.
В них что-то изменилось.
Чжухон был красный, как рак, и явно не от мороза — на улице едва ли ниже ноля. Минхек своей улыбкой, казалось, освещал помещение больше, чем все лампы и гирлянды вместе взятые.
Сердце екнуло от догадки.
— А то, — заявил Минхек, наклонился и убрал со лба Чжухона свисающую челку. Тот смущенно отвел взгляд.
— Да ладно, неужели, — случайно бросил Чангюн. Три пары глаз испытывающе уставились на него. — Ну, в смысле, я думал, вы там поубиваете друг друга, а выглядите живее всех живых…
— Просто мы больше не будем ссориться, — чуть ли не промурлыкал Минхек, держа Чжухона в объятиях. Чангюн заметил, как кихеново лицо резко поменяло выражение: до него явно дошло, что происходит. Пришлось опуститься под барную стойку и тихо поржать там, доставая еще одну бутылку соджу для ошалевшего Кихена.
Когда Чангюн поднялся, Минхек прятал нос в чжухоновой шее, все так же не отпуская из объятий.
— Обязательно будете, — прокомментировал Чангюн, но рискуя остаться без головы, продолжать не стал. Чжухон, наконец, оттащил Минхека обратно к столику. Кихен тут же последовал за ними: видимо, задавать неловкие вопросы. Осталось приложить руку ко лбу и посетовать на то, с кем Чангюн вообще связался.
Кажется, в этот год его друзья войдут с новыми отношениями и осознаниями. В глубине души Чангюн был ужасно рад за них. И сам бы не прочь обзавестись чем-нибудь новым… Может, предложить Кихену съехаться?
Вот только доносящиеся со стороны столика возгласы и нарастающий тон Чжухона подсказывали, что все будет не так-то просто.
Впрочем, Чангюну главное, чтоб эти дураки-хены были на расстоянии вытянутой руки.
«Так вот почему они сегодня здесь», — догадка ударила по голове обухом, а после разлилась по телу согревающим чувством благодарности.
Как-нибудь и этот год переживут. Все вместе.
@настроение:
@темы: фанфик, Чангюн/Кихён, Secret Santa/2017, PG, флафф
Такая милота ❤❤❤
Чангюн - моооозг вообще))) а кихен балда)))
Очень милая история, заставляющая улыбнуться 💛
За барной стойкой он чувствовал себя прекрасно: вроде в компании, а вроде и нет.
Стратегически очень выгодное место!
— Что налить?
— Цианистый калий есть? Для него
Сколько раз я порой отвечала подобным образом кому-нибудь! В духе "яду мне! А лучше вон тому!")))
В них что-то изменилось. Чжухон был красный, как рак, и явно не от мороза — на улице едва ли ниже ноля. Минхек своей улыбкой, казалось, освещал помещение больше, чем все лампы и гирлянды вместе взятые.
Порой сам вид говорит больше, нежели слова!
Пришлось опуститься под барную стойку и тихо поржать там, доставая еще одну бутылку соджу для ошалевшего Кихена.
Как специально держал - на случай озарения)))
Кихен тут же последовал за ними: видимо, задавать неловкие вопросы.
Представила этот момент! Кихен, до которого дошло, теперь не успокоится, пока не вызнает всё)
«Так вот почему они сегодня здесь», — догадка ударила по голове обухом, а после разлилась по телу согревающим чувством благодарности.
А вот от этой фразы прям так тепло-тепло стало и у меня тоже!
Как-нибудь и этот год переживут. Все вместе.
Только так! И никак иначе)
Огромное тебе спасибо, Санта, за такую душевную и прекрасную рождественскую историю! Это сродни какао с зефирками и теплому пледу, в который укутываешься для того, чтобы почувствовать тепло и уют. Это так здорово, что мой новый год начался с нее - как с веры в такие замечательные и крепкие дружеские отношения, поддержку и не только)
А пойду-ка я и правда себе сделаю какао и с удовольствием перечитаю эту теплую историю) Это замечательный подарок, спасибо!
Кихёни прямо вот идеальный Кихёни, каким я его вижу, да и ханипап тоже прелести две :3
здесь всё очень мило и атмосферно, действительно очень комфортный и тёплый фичок, получателю страшно повезло ♥♥♥