
Автор:

Бета:

Пейринг/Персонажи: Хёнвон, Минхёк, заочный Вонхо
Рейтинг: PG
Жанр: военная бытовуха, звёздные войны-недоау
Количество слов: 1300
Саммари/Описание: ау по "Изгой-один", где Минхёк как бы слепой монах (не слепой), а Хёнвон его верный защитник с базукой: история знакомства
Примечание: с Новым годом!
Подарок для маринкин лес
читать дальшеНа самом деле можно было понять, что день не задался, когда вместо привычных пары похожих на долговязых слонов роботов пришлось завалить трёх штурмовиков. Не нравились Хёнвону штурмовики. Вроде как нелогично – раз не нравятся, так заваливай и радуйся, но они его в основном как раз и не устраивали в качестве мишеней. Хосок утверждал, что это потому что штурмовики хоть и с другой стороны, хоть и клонированные, но какие-никакие люди. Неприятно всё-таки пачками укладывать на землю себе подобных.
В этом месте, правда, Хосок часто упирался взглядом в длинные тощие хёнвоновы ноги и хихикал о том, что Хёнвон, возможно, подобен как раз тем самым долговязым роботам. Интересно, не стоило ли Хёнвону понять, что когда он ещё до всех роботов и штурмовиков подобрал на улице Хосока (старше него, между прочим, кто ещё кого должен был подбирать), у него вся последующая жизнь не задалась. Ну, по крайней мере, Хосок тоже неплохо сражался – ожидаемо с его бицепсами, сказал бы кто угодно, но Хёнвон был настроен скорее скептически. Ко всяким бицепсам всегда лучше добавить мозг. Особенно в процессе одиночной подпольной борьбы против Империи.
Как бы то ни было, сегодня у Хёнвона борьба была действительно самой что ни на есть одиночной, потому что Хосок слился в территориальный центр обновлять их фейковые документы. Печально, конечно, потому как иначе не пришлось бы просыпаться слишком рано. Потом ещё штурмовики... а затем у Хёнвона крупно сорвалась его собственная задача по добыче еды (желательно сразу на несколько ближайших дней): все тщательно расставленные верши оказались полностью обчищены, никакой даже самой завалященькой рыбёшки. Выхода не было, пришлось собираться и вылезать в посёлок, невзирая на шанс быть пойманным имперскими агентами. Хёнвон проверил бластеры, пушку, складной пулемёт на плече и поясной автомат, засунул за отвороты сапогов по гранате и на всякий случай ещё добавил нож. Мало ли как его подведёт техника, на крайняк всегда лучше иметь что-то, чему не требуются заряды.
Хосок боролся против Империи идеологически и мечтал добраться до Альянса повстанцев. Хёнвон, ну, просто боролся. Империя постоянно пыталась его к чему-то принудить или припахать, их не устраивало стремление таскаться с планеты на планету просто так. Ладно, будем честны, достаточно часто деятельность Хёнвона была очень умеренно законной, но все имперские приставания ее незаконность только усугубляли: у него явно было бы меньше нелегального оружия в их укрытии и на себе тоже, ну и на его счету явно значилось бы меньше разгромленных роботов и убитых служивых. А ещё...
Ход хёнвоновых размышлений прервала буйная стрельба: кажется, Альянс повстанцев пребывал несколько ближе, чем казалось Хосоку, и имперским прислужникам удалось обнаружить их раньше. Ну что за день такой.
Вообще Хёнвон бы в принципе ни в какие разборки не полез сейчас, не его дело участвовать в препирательствах организованных группировок. Он один, сам по себе мальчик. Ну с Хосоком разве что. Но не с повстанцами же, это не для него.
Проблема заключалась только в том, что прямо сквозь перекрёстный огонь кто-то шёл полностью безоружным. На редкость эффективно шёл, надо сказать, для таких условий, но черт возьми надо было определённо быть либо идиотом, либо слепым, да и глухим, наверное, заодно. В существование таких идиотов Хёнвон верить отказывался: даже Хосок бы не рискнул ни на что подобное.
Вздохнув, он прихватил бластеры поудобнее и принялся обстреливать тех, у кого были наибольшие шансы попасть в странного пешехода. Кое-как постепенными перемещениями Хёнвон подобрался к нему (ну и пылища тут шла от всех толп) и принялся защищать глухого слепца уже совсем осознанно. Тот внезапно оказался на удивление разговорчив.
— Сила течёт во мне, — пробормотал чувак. – Я един с силой.
Хёнвону захотелось стукнуть его бластером по темечку.
— Сила течёт во мне, я един с силой, сила течёт во мне, я един с силой, сила течёт во мне, я...
Хёнвон перестал слушать.
Через минуту или две (почём Хёнвону знать посреди стрельбы) оказалось, что он, возможно, зря не заткнул вместо этого: Хёнвона жёстко вдарило поддых, а потом и вовсе приподняло и прихлопнуло в буквальном смысле, никакие бластеры не помогут и даже нож беспомощен. Глядишь, заткнул бы бессмысленного подзащитного, так и услышал бы готовящуюся ловушку, но эта полезная мысль пришла Хёнвону в голову уже сильно потом – когда он обнаружил себя скрюченным в полусырой хижине. Чужой полусырой хижине, и сидевший рядом с книгой (серьёзно?) персонаж явно не был Хосоком.
— О, — обрадовался читатель, — ты наконец-то очнулся.
Ладно, если уж точнее, то он был тем самым, с перестрелки.
— Ты же слепой, — зачем-то сообщил ему Хёнвон и мигом почувствовал себя идиотом. Чувак широко распахнул глаза, оглядел его сверху донизу и удивительной смесью возмущения с дружелюбностью ответил:
— Вижу тебя, как наяву, и вообще-то я Минхёк. Почему слепой? Ты что за человек-арсенал, зачем вообще полез? Вот стоял рядом, тебя и шарахнуло Силой со всей дури, не предполагалось такого...
— Я Хёнвон, — перебил его Хёнвон. Всё равно документов ему теперь хрен знает сколько не видать, ну и вообще с сумасшедшими проще начистоту. – Блин, ты совсем, да? Тебя там должно было десятком пуль прошить и лазером сверху ещё прочистить.
— Не прошило же, — логично заметил Минхёк. – Убери ноги с книг, пожалуйста.
Хёнвон послушно подтянул ноги к груди и уснул обратно. Когда он проснулся во второй раз, Минхёк опять читал, но на сей раз что-то другое. Рядом с колченогой кроватью Хёнвона стояла жестяная тарелка с весьма малопонятной кашей, но последний раз Хёнвон ел примерно перед отправкой Хосока в территориальный центр, так что сейчас готов был уже сгрызть что угодно. А кашу даже не надо было грызть. На вкус она оказалась ничего так и даже можно сказать, подозрительно знакомой.
— Ты тоже ловишь рыбу в песчаной заводи, — констатировал Хёнвон. Повезло же им на упоротый соседа. Хотя... а видел ли он, чтоб там стояли ещё чьи-то ловушки? – Или не совсем.
— Надеюсь, ты чувствуешь себя сытым и отдохнувшим, — улыбнулся ему Минхёк и посмотрел куда-то в потолок. – Иногда Сила посылает и рыбу тоже...
— Сила, — повторил Хёнвон. – Сила. Никогда ещё мои корзинки никто не называл мифической хернёй, которой в стародавние времена поклонялась кучка безумных.
— Сила течёт в них, — наставительно сказал Минхёк, отмечая закладкой страницу, на которой его прервал Хёнвон. – И в тебе. И во мне. Все мы едины с Силой и в Силе. Кстати, сколько тебе лет?
— Двадцать пять, — немного растерянно ответил Хёнвон. Его одежда казалась очень непривычно лёгкой, и он огляделся по хижине, пытаясь определить глазами расположение своих бластеров (ну или хоть ножа), чтобы потом быстренько подобрать их и сбежать прочь на поиски Хосока.
— Стародавние времена! – хмыкнул Минхёк. – Вообще-то орден Джедаев развалился всего двадцать лет назад, а ты уже делаешь вид, что Силу никто не замечает. Эй, да хватит класть туда свои ноги!
Минхёк подскочил к хёнвоновым ступням и бережно вытащил из-под них груду разваливающихся томов.
— Джинён их еле отыскал в библиотеке, а потом ее разбомбили, как и половину города, и нельзя же, чтоб какие-то ноги мне теперь напортили все старинные джедайские тексты...
— Сам сказал, что старинные, — проворчав Хёнвон, и Минхёк пустился в длинные объяснения, что тексты-то были написаны ещё до образования Ордена, а потому им как раз проще простого быть стародавними, и вот они с неким Джинёном занимаются их поиском и сохранением, а заодно, конечно, читают каждую на всякий случай. Хёнвон не стал уточнять, пытается ли Минхёк запомнить каждую книгу наизусть. Мало ли какие ещё безумства могли ожидать его в ответ, а бластеров пока так и не было видно. Вместо этого он решил задать пару практических вопросов: сколько прошло дней, где его оружие, как отсюда добраться в территориальный центр, ну вот это всё.
— Да бросил я всё на месте, — Минхёк безмятежно улыбнулся. – Зачем тебе эта гремучая ерунда? Просто обрести веру в Силу и она проведет тебя, куда надо. И я помогу.
Так и вышло, что день, начавшийся со штурмовиков, не задался у Хёнвона настолько, что через неделю он обнаружил себя в необходимости заново добывать всё оружие, искать Хосока, да ещё и в компании истово верующего в возрождение джедаев Минхёка, твёрдо вознамерившегося ему помочь, а заодно – может быть – найти и следы к своему исчезнувшему после бомбежки в библиотеке Джинёну. Хёнвон был уверен, что загадочный фанат скучных сказок о джедаях мёртв, но Минхёк категорически отказывался соглашаться с ним. Сила, дескать, принесла бы ему весть.
Поход обещал быть интересным, что и говорить.
@настроение:
@темы: АУ, фанфик, Ли Минхёк, Че Хёнвон, Secret Santa/2017, PG
я все, вижу минхека в сером костюмчике, начищенных туфельках, с блестящими глазами, стучащегося ко мне в дверь и радостно орущего на всю лестничную клетку: "не найдется ли у вас минутки поговорить о господе нашем иегове?!"
автор, любимый-дорогой, спасибо за ау, я очень люблю ау, правда в данном случае канона не знаю
хосок боролся против Империи идеологически
и теоретически, де факто лёжа в гамаке на ямайке
Хёнвон не стал уточнять, пытается ли Минхёк запомнить каждую книгу наизусть.
если это не отсылка к фаренгейту бредбери, то я не знаю, что это. хенвон, ты молодец, что не уточнял, ты был в шаге от вербовки.
Джинён
ДЖЕЙХОДЖИНЕЕЕЕЕН!стоит в фанфике о корейцах промелькнуть "шелесту страниц" или "ноги убери", пак джинен тут как тут, верхом на их с джебомом книжном стеллаже, высматривает пидарасов, разбомбивших александрийскую библиотеку. просто класс! люблю камео.
хенвон "я работаю один. типа." оппа такой жизнью обиженный скептик, прям как я люблю. агент 007 в изгнании, копит на операцию по укорачиванию ног. и рыбу у него забрали, и пулялки - где справедливость вообще?
Хёнвон, ну, просто боролся.
сердце подсказывает мне, что будь его воля, сидел бы хенвон дома, с чайком, под пледиком и без вонхо, а если бы его покой посмела нарушить хоть какая-то, ну там, Сила, он бы сделал вот так, не вставая:
автор, спасибо спасибо спасибо за подарок! он подпитал мое воображение
маринкин лес, если честно, читала ваш комментарий, пузырилась, что вам зашло, и всё думала, что вы чуть ли не лучше меня фик написали
а все остальное вы прям отметили точно так, как мечталось, поэтому я ужасно ужасно рада, что вам понравилось
в фаренгейте было общество людей, которые запоминали книги наизусть для того, чтобы сохранить их содержание в мире сжигаемых книг. и вот этот антураж общей секретности, опасность, плащи с капюшончиками - все вот это вот навело меня на мысль о сходстве.
люблю вас теперь и в
3Dаватарку, дорогой даритель, давайте дружить и вместе бороться с долговязым механическим зломджинён вообще, что ты, как заехал со своей коллекцией эротической литературы, так и не уехал, сидит у меня в голове и лыбу давит