![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/4/3/3443519/85452377.jpg)
Автор:
![](http://s20.rimg.info/eacd00955925573ec9e4411d5876977a.gif)
Бета:
![](http://s20.rimg.info/f4b2c27a53a8ba3a2f8b2cd83f85538b.gif)
Пэйринг: Хосок/Хёнвон
Рейтинг: PG-13
Жанр: АУ, юмор, романтика
Кол-во слов: ~1600 слов
Краткое содержание: В это Рождество Хёнвону, как никогда, хотелось прибить своих друзей, и не слушать очередные шуточки про их с Хосоком «парочку».
От автора: лучи моей славной бетушке за дедлайновую супевыдержку и позитив!
Подарок для hitamyu
читать дальшеРождественская пора всегда особенная. Кажется, вся планета ускоряет ход, из-за чего время пролетает молниеносно. Ничего невозможно успеть. Но люди упорно пытаются, переполняя транспорт и торговые центры, толкаясь на улицах и во всех доступных местах.
«Вот поэтому планета и убыстряется — столько людей начинает по ней суетливо бегать», — уныло думает прижатый к двери поезда метро Хёнвон.
Его рождественская гонка закончилась ещё в начале месяца — организованность. Проблема только в том, что всё заранее купленное ему совсем не хотелось дарить. Эти придурки, считающиеся его друзьями, явно не достойны всех стараний. В последнее время компания будто преследовала цель вывести его из себя дурацкими шуточками. Сколько он не отрицал, сколько не объяснял, что между ним и Хосоком ровно ничего и никогда не будет, кроме дружеских отношений, его будто не слышали. «Ты ж ни одного случая не упускаешь, чтобы его полапать, может предложение ему уже сделаешь нормально?», «хватит заигрывать, переходи к серьёзным действиям», «не ревнуй, забирай себе навсегда» и прочие очень «полезные» советы, которые каждый считал своим долгом дать. Особенно Минхёк. И вот то, что он обхватывал широкие плечи Хосока сзади и умилительно пристраивал подбородок, не значило ничего, а то, что Хёнвон пару раз почти случайно задел накаченное тело — это всё, любовь до гроба, цветущие помидоры на плодородных навозных грядках. Ситуация дошла до того, что приходилось следить за каждым действием и взглядом, чтобы не быть неправильно понятым и не вызвать новый залп шуточек. И нет, чтобы Хосоку помочь, хлопнуть по плечу по-дружески и закрыть вопрос, тот просто стоял и улыбался, ничего не делая. А то и вовсе как-то покровительско-понимающе поглядывал, что ещё больше раздражало. Хёнвон был раздосадован до глубины души. Чём, простите, он вообще себя «выдал»? Любому понятно, что он стопроцентный натурал! Ни одного тёмного пятна в биографии!
Сдержанный женский голос объявил, наконец, его остановку, и он с удовольствием отлепился от впечатанных в него тел и широкими шагами направился к дому Хёну, который в этом году милостиво позволил громить своё пристанище холостяка в обмен на коллективную уборку. Хёнвон хотел из вредности отговориться какими-нибудь делами и заявиться на всё готовенькое, как любят делать, например Чжухон и Минхёк, но до полуночи оставалось не так много времени, а ингредиенты сами себя не сложат в блюда. Конечно, компания мужиков, справляющих Рождество вместе, грустное зрелище, но как-то Минхёк предложил, и традиция так и сохранилась с университетских времён. При том, что все они были очень даже ничего внешне, оставалось настоящей загадкой, как так ни у кого девушки не задерживались до Рождества уже третий год подряд.
Хёнвон поднялся по лестнице и постучал в дверь. Она распахнулась, будто только его и ждали.
— Я только что сам пришёл, — улыбнулся Хосок.
Ему было очень хорошо светленьким. Хёнвон на секунду засмотрелся, потому что ещё не видел друга таким и чуть не отскочил, когда тот подошёл ближе и взял его за руки.
— Пакеты, — подсказал Хосок.
— Ага, — смутился Хёнвон.
Похоже, он сам уже стал мнительным с этими вечными шуточками.
— Добро пожаловать в компашку любовных неудачников! Нет, вы только посмотрите, — сложил руки на груди Минхёк, победно ухмыляясь, — беспалевно пришли вместе, и уже милуются прямо в коридоре. Вы нам тут всю атмосферу убьёте своей романтикой.
Началось. Хёнвон закатил глаза и просочился на кухню. Там уже во всю творилось действо. Хёну и Кихён радостно улыбнулись прибывшим, пожимая и одновременно марая им руки.
— Рабы прибыли, — отрапортовал Минхёк.
— На галеры их! — хохотнул Хёну.
— Я всё ещё голосую за доставку, — поднял руку Хосок.
— Убирай, убирай её, — стукнул по стальному бицепсу Хёнвон. — Зря я что ли тащил продукты?
— Может хотя бы в качестве подстраховки? — с недоверием поглядывая на дымящиеся на плите плоды трудов парней, протянул Минхёк.
— Я в нас верю! — вдохновенно сказал Хёну, обводя собравшихся взглядом.
Через час они уже звонили в доставку. Совместных навыков не хватило на сотворение хотя бы чего-либо съедобного, как и предполагалось наиболее предусмотрительными.
— Я сопьюсь, — констатировал Минхёк, опрокидывая вторую кружку пива без несостоявшейся закуски. — Может, позвоним ещё раз?
— Не думаю, что поможет, за час до полуночи у них настоящий аврал — я в том году в доставке подрабатывал, — сказал Хосок.
— Чжухон сказал, что будет через полчаса с едой! — прочитав только что пришедшее сообщение, радостно сообщил Минхёк, подпрыгивая.
— А где у нас Чангюн? — решил уточнить Хёнвон.
— Он был исключён из компании неудачников — он променял нас на бабу, — пафосно надулся Минхёк и тут же шикнул на Хёну и Кихёна, — чего вы лыбитесь, как счастливые родители?
— Ну, это же хорошо, — пожал плечами хозяин квартиры.
— Вроде он сказал, что на дискотеке её подцепил, — сказал Кихён.
— Представляю как это было, — сказал Хосок, пошло двигая бёдрами и передвигаясь по направлению к Хёнвону, который стоял рядом у окна. — Детка, какие планы на ночь?
— Танцевать с тобой до утра, — повторяя его движения, подыграл ему Хёнвон, заигрывающе улыбаясь и подцепляя ворот свитшота.
— Тогда потанцевали до моего дома? — подвигал бровями Хосок.
Публика взорвалась улюлюканием и овациями, а Хёнвон шутливо прижался к широкой груди, изображая полное согласие.
— Мне кажется, это больше похоже на начало вашего бурного вечера, чем на двух юных детишек, — добавил к общему веселью Хёну.
Пришлось отстраниться от уютного тепла и осуждающе посмотреть на развеселившегося старшего хёна, но тот только поднял большой палец вверх, абсолютно довольный собой. И дальше всё продолжалось в том же духе. Пришёл Чжухон с едой и девушкой. И вроде это над ним полагалось шутить, что поначалу так и было. Друзья на перебой заставляли Чжухона признаться, что это не его девушка, что он ей заплатил или она из жалости пришла с ним. Но потом понеслись вопросы вроде «а ты уверен, что ваша пара будет такой же крепкой, как у Хёнвона с Хосоком?», «сможете ли вы побить их рекорд» и т.д. Хёнвон аж кружку с чаем чуть не выронил, когда это услышал. Ну ладно между собой дурачиться, но зачем бедную девушку в это вплетать и позорить нормальных парней? Но она вроде не заметила, а сам Хёнвон был воспитан лучше своих друзей. Когда пара уходила, парни вопили «совет да любовь», а Чжухон, улыбаясь, выдал:
— Хёны, я буду равняться на вас!
И чёрта с два он не имел в виду очередной подкол — его взгляд слишком очевидно перешёл с Хосока на Хёнвона. Терпение медленно, но верно подходило к концу. Конкретно этого пухлощёкого весельчака спас только быстрый уход. Но оставалось же ещё несколько, и тема, по всей видимости, никак не изживала себя.
— Поиграть бы во что-нибудь, — задумчиво протянул Кихён, растягиваясь на диване.
— Я люблю игры на поцелуи, — двигая того, поддержал беседу Минхёк, — но здесь в такие может только одна парочка играть.
Внутри Хёнвона терпение запузырилось от накала. Он нахмурился, открывая рот, чтобы высказаться, но Хосок успел вперёд:
— Можно же на наказания поиграть. Не обязательно целоваться.
— То есть, в случае проигрыша мы будем отдуваться, а вы — целоваться? — уточнил Минхёк, оживляясь.
— Да что с вами не так? — вспылил окончательно доведённый Хёнвон. — Так хотите на это посмотреть?
Он схватил за щёки готовящегося к успокоительным речам Хосока и смачно поцеловал в губы. В полной тишине он отпустил свою блондинистую «половинку» и пошёл в прихожую. Настроение было окончательно убито. Какого чёрта они вообще добивались? Он уже натянул пуховик и один ботинок, как кто-то потянул его за рукав.
— Пойдём, — пресёк все попытки возражать неожиданно слишком серьёзный Хосок.
Хёнвон редко его таким видел, поэтому опять подвис и незаметно для себя оказался на балконе. В расстёгнутом пуховике и одном ботинке. Освежающе.
— Говори, — кивнул ему Хосок, призывая к действию.
Хёнвон скривился, не особо понимая, о чём тут говорить: вроде ж всё понятно — достали. Нога в носке мёрзла. Холодный ветер трепал блондинистую чёлку Хосока. Он внимательно смотрел на Хёнвона, и раздражение сходило на нет, вызывая стойкое ощущение неловкости. Он перевёл взгляд с красивого лица на урбанистический вид рождественского города и чтобы не выглядеть так глупо, всё же озвучил причину, убеждая и себя в том, что это не просто пьяная несдержанность:
— Да задолбали. Придурки, — резюмировал он, выдыхая облачко пара. — Сколько уже можно доставать?
— Ты не особо сопротивлялся. Никто ж не думал, что это серьёзно тебя задевает, — Хосок как-то странно оглядывал рукав его пуховика.
— А ты не мог против высказаться? Может, так бы понятнее стало.
— Не мог.
Хосок приподнял руку Хёнвона и, обняв, протиснулся в часть пуховика.
— Почему? — игнорируя его манипуляции, уточнил Хёнвон, хотя логичнее было бы сообщить взрослому человеку, что надо сходить за своим пуховиком, а не лезть в чужой.
Холодное тело Хосока быстро согревалось, и было слишком близко, как и лицо.
— Потому что я не против, — заявил блондин.
— Хочешь сказать, что я слишком остро реагирую? — вздохнул Хёнвон, сдвигая пуховик, чтобы Хосоку было удобнее и теплее.
— Хочу сказать, что ты мне нравишься.
Хёнвон кивнул и только потом осознал сказанное. Широко раскрыв глаза, он удивлённо посмотрел на лицо Хосока, отчасти подозревая новую шутейку. Но тот глупо улыбался, отчего глаза превратились в две щелочки. Пользуясь близостью их лиц, он к ещё большему удивлению Хёнвона умудрился чмокнуть его в нос.
— Ты ведь несерьёзно? — наконец решился уточнить Хёнвон.
Почему-то его захотелось припугнуть, и под влиянием момента Хёнвон резко впечатал Хосока в стену, опасно приближаясь к его губам и замерев буквально в сантиметре. Подняв взгляд, чтобы оценить реакцию, он вдруг понял, что становится очень жарко. А ещё через мгновение они уже горячо целовались, резко выдыхая горячие облачка пара.
— М-да, — протянул Минхёк, глядя на картину по ту сторону стекла.
— Будто детей замуж выдал, — вздохнул Кихён, глядя на довольно улыбающегося Хёну.
— Будто увидел родителей целующимися, — поморщился Минхёк, но тут же радостно сгрёб обоих парней, улыбаясь: — Ну что, тройничок?
@настроение:
@темы: АУ, юмор, фанфик, Secret Santa/2017, Хосок/Хёнвон, PG, романс
Очень милая история))
Хосок приподнял руку Хёнвона и, обняв, протиснулся в часть пуховика.
бж это так мило, я просто растаяла тттттт ну и в принципе трогательный хён хосок с улыбками и уставший от приколов хёнвон - то, что я люблю! олсо как хорошо, что хотя бы хосок готов был выйти из денайала честно и сам, а то хёнвон бы явно ещё долго раскачивался)))
придурочные друзья замечательные, хёну прям образец оптимизма по всем фронтам хдд и квартиру готов предоставить, и в кулинарные скиллы верит хд девушку чжухона мне тоже жалко, фу такими быть к бедной девочке хдддд
в общем, рождество у товарищей явно весьма удалось, теперь все будут ржать над их годовщинами))))) а у меня тоже праздники удались, благодаря вам
Минхёк та ещё зараза, подначивал, подначивал)))
правильно делалВсе такие милые придурки, не могу ❤❤❤
А вот чангюна совсем не было((( отдали его девушке тт
подозревает, кто может быть автором